Победитель в категории «Средства защиты растений от насекомых — вредителей» — природный инсектицид ЭКОКИЛЛЕР.

В рамках конкурса состоялось торжественное вручение государственных «Знаков качества» лучшей отечественной продукции. Победитель в категории «Средства защиты растений от насекомых — вредителей» — природный инсектицид ЭКОКИЛЛЕР. «Экокиллер» — это первый в России БИОинсектицид нехимического действия, разработанный на основе натурального природного сырья — диатомита. Он является универсальным эффективным средством, предназначенным для использования в сельском хозяйстве и быту для борьбы с насекомыми-вредителями. Продукт выпускает производственная компания «КВАНТ», которая в этом году получила право обладать заветной медалью с вписанным в него знаком качества.

Производственная компания «КВАНТ» — Это единственная в России компания-производитель сверхтонких высокоочищенных диатомитовых порошков (кизельгуров), сферы применения которых весьма обширны. Сельское хозяйство, пищевая промышленность, индустрия красоты и здоровья — лишь некоторые из них.

Развитие и распространение нового уровня экологической культуры по производству современных, безопасных для природы и человека, продуктов являются ключевыми факторами, отражающими видение компании.

Компания «КВАНТ» сотрудничает с ведущими исследовательскими институтами страны, такими как: «Научно-исследовательский институт дезинфектологии Роспотребнадзора», «Российский химико-технологический университет имени Д. И. Менделеева», «Всероссийский научно-исследовательский институт овощеводства».

Исследования, проводимые учёными этих институтов, позволяют изучать особенности применения диатомита в различных областях, неуклонно повышая эффективность производства. Знак качества XXI века» — долгосрочный проект, направленный на продвижение качественных товаров, услуг и передовых технологий на российский рынок, решение стратегических задач импортозамещения. Национальный «Знака качества» на упаковке является важным ориентиром для покупателя при выборе действительно качественного продукта, с одной стороны, с другой — стимулирует производителей выпускать продукцию с улучшенными потребительскими характеристиками.